Программа конференции

28 ноября 2023 г.

28 ноября 2023 г.

09:00 - 10:00 Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами
10:00 — НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРА
10:00 - 11:30 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА БАД
  • Состоянии рынка, вектор развития и его ближайшие перспективы. Где открываются новые возможности?
  • Что реально сейчас может сделать государство для самых актуальных запросов бизнеса?
  • Бум СТМ – какие перспективы? Незарегистрированная продукция, товары-клоны.
  • Рост числа предпринимателей, желающих стать участником рынка БАД. Как будут выживать небольшие производители?
  • Маркетинговые договоры – будут ли на рынке БАД?
  • Логистические вызовы, стоящие перед индустрией БАД, и пути решения проблем. Удорожание перевозок, увеличение сроков доставки, недоступное сырье, параллельный импорт.
Модератор:
Александр Жестков, исполнительный директор, СРО «СП БАД»
Спикер:
Александр Малеев, генеральный директор, GLS Pharmaceuticals
Алексей Михайлов, генеральный директор, Queisser Pharma
Хакан Эртюрк, генеральный директор, Solgar
Наталия Прокопьева, председатель Совета директоров, «Эвалар»
Олег Комаров, генеральный директор, «Квадрат-С»
Александр Овчинников, генеральный директор, «ВТФ»
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
12:00 - 13:30 ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ И МАРКИРОВКА»
  • Как эффективно регулировать рынок БАД? Как сделать рынок более цивилизованным, чтоб потребитель получал качественные продуты?Международный опыт регулирования рынка.
  • Новые изменения в Технические регламенты Таможенного союза ТР ТС 021/2011 и ТР ТС 027/2012 в части БАД.
  • Изменение списка в перечне допустимых веществ в БАД, суточные и предельно допустимые нормы.
  • Будут ли какие-то ограничения на продажу БАД в аптеках?
  • Меры по недопущению оборота БАД под видом пищевых добавок.
  • Обязательная маркировка БАД. Как выстроилось взаимодействие между участниками рынка? Как все работает? Что с продуктами, которые выпущены по старым правилам?
  • Возможности сокращения расходов по маркировке для импортеров и производителей. Инструменты защиты легальных производителей от недобросовестных.
Модератор:
Александр Жестков, исполнительный директор, СРО «СП БАД»
Спикер:
Максим Залазаев, заместитель руководителя, Федеральная служба по аккредитации (онлайн)
Алексей Петренко, региональный директор СНГ, Eas Strategies
Елена Боковая, заместитель начальника отдела государственной регистрации и лицензирования Управления контрольно-надзорной деятельности и организации санитарно-эпидемиологического нормирования, Роспотребнадзор (онлайн)
Егор Жаворонков, руководитель дирекции социально значимых товаров, ЦРПТ
Елена Лужаина, руководитель отдела развития ИТ-продуктов, «Промис»
Александр Черниченко, собственник и генеральный директор, «Мьюз Медиа»
13:30 - 14:10 Перерыв на обед
14:10 - 14:55 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ: РАЗВИТИЕ РЫНКА, ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
14:10 - 14:25 Что происходит с рынком БАД? Итоги (почти) года и прогнозы на 2024 год. Цифры в целом по рынку и отдельно по сегменту СТМ.
Спикер:
Сергей Шуляк, генеральный директор, DSM Group
14:25 - 14:55 Как изменился рынок БАД и потребление в 2023 году в мире и в РФ? Как измелись маркетплейсы в 2023? Новые тренды и возможности рынка.
Спикер:
Валентина Марченкова, учредитель, основатель, ГК «Сириус»
14:40 - 14:55 Психология конечного потребителя при выборе БАД: откуда берется спрос и как выбирают?
Спикер:
Елена Филиппова, директор по маркетингу, "Аквион Капитал Рус"
Модератор:
Мария Русинова, коммерческий директор, «ФармОушен Лаб»
14:55 - 16:00 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: ФОКУС НА СТМ
  • Стратегия аптечных сетей в отношении производства БАД. Как аптеки взаимодействуют с производителями?
  • Маркетинговые активности. Насколько смогут СТМ заменить брендированные продукты?
Модератор:
Иван Перепелкин, директор по СТМ, «Компания Монастырёв»
Спикер:
Галина Терехова, директор по производству и развитию проектов, ГК «Гео Органикс»
Павел Мамаев, генеральный директор, SUPPLEMENT.GROUP
Галина Орлова, генеральный директор, IRIS
Иван Костин, руководитель по развитию СТМ, «Аптечная сеть 36.6»
Андрей Константинов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и бренд-менеджмента, СБЕР ЕАПТЕКА
16:00 - 16:30 Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
16:30 - 18:00 ПРАКТИЧЕСКАЯ CASE СЕССИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И РАБОТА НЫ РЫНКЕ ECOM
16:30 - 16:45 Особенности продвижения БАД на различные целевые аудитории.
Спикер:
Ольга Фатеенкова, старший менеджер проектов, Ipsos
16:45 - 17:00 Построение эффективного omnichannel для БАД.
Спикер:
Юрий Клюшенков, генеральный директор, UESUPPS
17:00 - 17:15 Тренды развития рынка БАД и успешные кейсы маркетингового продвижения.
Спикер:
Роман Дулесов, вице-президент по направлению безрецептурных препаратов, Группа компаний «Нижфарм»
17:15 - 17:30 Электронные площадки. Основные тренды, инструменты продвижения. Действительно ли все движется к монополизации рынка? Актуальны ли серые методы продвижения?
Спикер:
Сергей Багдасарян, директор по электронной коммерции, «Эвалар»
17:30 - 17:45 Как производителю объединять в линейке БАД и ЛС для комплексного подхода? Работа с врачебной аудиторией, современные тенденции.
Спикер:
Екатерина Карасева, маркетинг менеджер, «ЭГИС-РУС»
17:45 - 18:00 Сетевой маркетинг как перспективный способ продвижения БАД.
Спикер:
Юлия Хромина, ведущий бренд-менеджер, направление БАД, EWA Product
Александр Филимонов, руководитель института продукта, EWA Product
Модератор:
Мария Русинова, коммерческий директор, «ФармОушен Лаб»
18:00 - 20:00 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕМИИ «БАД ГОДА – 2023» И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Фуршет, шампанское.