Программа конференции

29 ноября 2024 г.

29 ноября 2024 г.

09:00 - 10:00 Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами.
10:00 - 10:10 Начало конференции. Приветственное слово организатора.
10:05 - 11:30 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА БАД

Ключевые вопросы:

  • Главные тренды, перспективы и вызовы рынка БАД в России.
  • Ожидание бизнеса от государственных мер.
  • Борьба за потребителя на маркетплейсах: к чему приведёт бум брендов БАД? Как сделать конкуренцию честной и какие меры смогут в этом помочь?
  • СТМ аптечных сетей: каковы перспективы? Как брендам удерживать свои позиции? Возможен ли баланс интересов?
  • Контроль качества продукции БАД. Предложения игроков рынка. Повышение стандартов производства, усиление пост контроля?

Модератор:
Александр Жестков, исполнительный директор, СРО «СП БАД»
Спикер:
Артур Валиев, генеральный директор, Sun Pharma
Александр Малеев, генеральный директор, GLS Pharmaceuticals
Алексей Михайлов, генеральный директор, Queisser Pharma
Екатерина Беляева, заместитель директора Московского представительства, «Эвалар»
Ольга Глазкова, к.м.н., генеральный директор, «Альфасигма Рус»
Александр Черниченко, генеральный директор, «Мьюз Медиа»
Игорь Борисенко, директор по развитию, продажам и маркетингу розничного бизнеса, Р-Фарм
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
12:00 - 13:30 ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ»
Ключевые вопросы:
  • Унификация правил трансграничной торговли. Каковы перспективы?
  • Обзор законодательных новелл и других инициатив . Ожидания производителей и дистрибуторов БАД от грядущих изменений.
  • Маркировка БАД. Промежуточные итоги и перспективы. Как влияет на рынок?
  • Меры по недопущению оборота БАД под видом пищевых добавок.
  • Регулирование продаж на маркетплейсах. Возможна ли гармонизация правил выхода в продажу в аптечном онлайне и на маркетплейсах?
  • Какие существуют рабочие инструменты защиты легальных производителей от недобросовестных.
  • Унификация правил трансграничной торговли. Каковы перспективы?

 

Приглашенные спикеры:

ЕКАТЕРИНА ПРИЕЗЖЕВА, заместитель министра, Министерство промышленности и торговли РФ

ЕГОР ЖАВОРОНКОВ, руководитель дирекции социально значимых товаров, ЦРПТ

ТАТЬЯНА ЛАРИНА, советник, Nextons 

ДМИТРИЙ МИКЛИН, руководитель комитета по техническому регулированию, СРО «Союз производителей БАД к пище»

АЛЕКСЕЙ ПЕТРЕНКО, региональный директор СНГ, Eas Strategies

ОЛЕГ СУПРЯГА, директор по связям с органами государственной власти и процедурам ЕАЭС, Sun Pharma

Модератор:
Александр Жестков, исполнительный директор, СРО «СП БАД»
Спикер:
Дмитрий Миклин, руководитель комитета по техническому регулированию, СРО «Союз производителей БАД к пище»
13:30 - 14:10 Обед, неформальное общение
14:10 - 16:05 АНАЛИТИКА И ПРАКТИКА: РАЗВИТИЕ РЫНКА, ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
14:10 - 14:30 Аналитика на основе данных маркировки

  • Данные ГИС МТ. Актуальное для товарной группы БАД.
  • Аналитические продукты на данных маркировки для бизнеса

Спикер:
Михаил Симоненко, заместитель директора департамента специальных аналитических проектов, Центр Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ)
14:30 - 14:50 Итоги трёх кварталов
Анализы розничного рынка БАД по трём кварталам.
Спикер:
Татьяна Ковальчук, заместитель генерального директора, AlphaRM
14:50 - 15:05 Данные Честного знака как база для аналитических выводов и прогнозов
Спикер:
Константин Терентьев, директор по развитию бизнеса, Intelligent Corporate Solutions
15:05 - 15:25 Анализ рынка БАД: где деньги?

Как изменился потребитель БАД, что ищут в e-com пространстве, тренды продвижения в 2024-2025 гг?

Спикер:
Юлия Хромина, директор по маркетингу, «Империя здоровья», преподаватель кафедры маркетинга НГУЭУ-НИНХ, основатель бренд-агентства в области БАД
15:25 - 15:45 Сравнительный анализ регулирования допустимых уровней содержания биологически активных веществ в БАД к пище в различных странах
Спикер:
Марина Пономарева, эксперт, EAS Strategies
15:45 - 16:05 Потребительские тренды и инновации
Спикер:
Алевтина Зубахина, бренд-директор NL International, нутрициолог, парафармацевт, член экспертного совета «Международной ассоциации нутрициологов и специалистов интегративной медицины»
Модератор:
Мария Русинова, генеральный директор, «ФармОушен Трейд»
16:05 - 16:30 Перерыв на кофе, встречи в кулуарах
16:30 - 18:30 ПРАКТИЧЕСКАЯ CASE СЕССИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И РАБОТА НА РЫНКЕ ECOM
16:30 - 16:50 Тренды развития рынка БАД и успешные кейсы маркетингового продвижения

    • мировые и российские тренды развития рынка БАД
    • успешные кейсы маркетингового продвижения БАД в России

Спикер:
Ирина Рудомазина, маркетинг-менеджер по направлению безрецептурных препаратов категории «Активное здоровье» ГК «НИЖФАРМ»
16:50 - 17:10 БАДы-пробиотики с позиции доказательной медицины: допустимо ли использование медицинским сообществом?
Спикер:
Ольга Глазкова, к.м.н., генеральный директор, «Альфасигма Рус»
17:10 - 17:20 Повышая компетентность лечения
Спикер:
Андрей Молчанов, генеральный директор, Goldfish Media
17:20 - 17:40 Как создать бестселлер на аптечной полке
Спикер:
Артём Бабанин, старший менеджер по группе урологических препаратов, CSC Pharma Russia
17:40 - 18:00 БАД и спорт: кейс партнерства с футбольным клубом ЦСКА
Спикер:
Димитрий Забежинский, директор по продажам и развитию бизнеса, «Р-Фарм Косметикс»
18:00 - 18:20 Интерактивный формат – экспресс-разбор карточек на маркетплейсах
Спикер:
Владимир Крапивин, руководитель отдела электронной коммерции, «ФармОушен Трейд»
Модератор:
Виктория Пантелеева, основатель маркетингового агентства Digital Generation, преподаватель Рекламы и PR в МГИМО, сертифицированный партнер Brand Analytics
18:20 - 18:30 Завершение работы конференции. Подведение итогов.
18:30 - 20:30 Фуршет, неформальное общение