Программа конференции

29 ноября 2024 г.

29 ноября 2024 г.

09:00 - 10:00 Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами.
10:00 - 10:10 Начало конференции. Приветственное слово организатора.
10:10 - 11:30 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА БАД

Ключевые вопросы:

  • Главные тренды, перспективы и вызовы рынка БАД в России.
  • Ожидание бизнеса от государственных мер.
  • Борьба за потребителя на маркет-плейсах: к чему приведёт бум брендов БАД? Как сделать конкуренцию честной и какие меры смогут в этом помочь?
  • Рост СТМ аптечных сетей: каковы перспективы? Как брендам удерживать свои позиции? Возможен ли баланс интересов?
  • Контроль качества продукции БАД. Предложения игроков рынка.

Модератор: АЛЕКСАНДР ЖЕСТКОВ, исполнительный директор, СРО «СП БАД»
 

Приглашенные спикеры:
АЛЕКСАНДР МАЛЕЕВ, генеральный директор, GLS Pharmaceuticals

НАТАЛИЯ ПРОКОПЬЕВА, председатель Совета директоров, «Эвалар»

ХАКАН ЭРТЮРК, генеральный директор, Solgar* 

 АРТУР ВАЛИЕВ, генеральный директор, Sun Pharma Россия

11:30 - 12:00 Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
12:00 - 13:30 ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ»
Ключевые вопросы:

  • Обзор законодательных новелл, рекомендаций. Ожидания производителей и дистрибуторов БАД от принятых законодательных мер.
  • Маркировка БАД. Промежуточные итоги и перспективы. Как влияет на рынок?
  • Меры по недопущению оборота БАД под видом пищевых добавок.
  • Регулирование продаж на маркет-плейсах. Возможна ли гармонизация правил выхода в продажу в онлайн-ритейле и на маркет-плейсах?
  • Какие существуют рабочие инструменты защиты легальных производителей от недобросовестных.
  • Унификация правил трансграничной торговли. Каковы перспективы?

Модератор: АЛЕКСАНДР ЖЕСТКОВ, исполнительный директор, СРО «СП БАД»
 

Приглашенные спикеры:
СЕРГЕЙ ГЛАГОЛЕВ, заместитель министра здравоохранения, Минздрав РФ

ЕКАТЕРИНА ПРИЕЗЖЕВА, заместитель министра, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг)

АЛЕКСЕЙ ВОЛКОВ, начальник управления, Роспотребнадзор

АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ, депутат Государственной Думы Российской федерации, член комитета Государственной Думы по охране здоровья

РОМАН ФРИДМАН, к.м.н., главный врач, ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ПЕТР РОДИОНОВ, генеральный директор, «Герофарм»

АЛЕКСЕЙ ПЕТРЕНКО, региональный директор СНГ, Eas Strategies

ЕГОР ЖАВОРОНКОВ, руководитель дирекции социально значимых товаров, ЦРПТ

13:30 - 14:30 Обед, неформальное общение
14:30 - 15:10 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: РАЗВИТИЕ РЫНКА, ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
Ключевые вопросы:

  • Анализ рынка БАДов: вчера, сегодня и завтра.
  • Аналитика трендов потребительских предпочтений в различных каналах продаж. Как распределяются продажи через различные каналы? Где больше спроса? Каковы прогнозы?
  • Как закон о назначении врачами БАД может повлиять на рынок? Какие врачи готовы рекомендовать больше БАД?
  • Каков перечень рекомендованных БАД к назначению врачами?
  • Как обычные покупатели воспринимают аптечный СТМ?

Приглашенные спикеры:
МИХАИЛ СИМОНЕНКО, заместитель директора департамента специальных аналитических проектов, ЦРПТ

ЕЛЕНА ФИЛИППОВА, директор по маркетингу, «Аквион Капитал Рус»
 

ДОКЛАД. Сравнительный анализ регулирования допустимых уровней содержания биологически активных веществ в БАД к пище в различных странах

МАРИНА ПОНОМАРЕВА, эксперт, EAS Strategies

ЭКСПЕРТНЫЙ ДОКЛАД. БАДы-пробиотики с позиции доказательной медицины: допустимо ли использование медицинским сообществом?

ОЛЬГА ГЛАЗКОВА, к.м.н., генеральный директор, «Альфасигма Рус»

КЕЙС. Потребительские тренды и инновации

АЛЕВТИНА ЗУБАХИНА, бренд директор компании NL International, нутрициолог, член экспертного совета «Международной ассоциации нутрициологов и специалистов интегративной медицины»

15:10 - 16:00 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: ФОКУС НА СТМ
Ключевые вопросы:

  • Анализ рынка СТМ за прошедший год.
  • Каковы планы аптечных сетей в отношении БАД? Как развивается эта категория?
  • Как аптеки взаимодействуют с производителями?
  • Как уживаются на полках СТМ и брендированные продукты? Какие маркетинговые активности используют аптеки?

К участию приглашаются директора по маркетингу и коммерции производственных и дистрибуторских компаний БАД, онлайн ритейлов

16:00 - 16:30 Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
16:30 - 18:00 ПРАКТИЧЕСКАЯ CASE СЕССИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И РАБОТА НЫ РЫНКЕ ECOM
Ключевые вопросы:

  • Ecom, маркетплейсы вчера и сегодня. Если вчера выйти и продвигаться на МП было легко, то как сейчас?
  • Какие инструменты продвижения сейчас пользуются наибольшей популярностью?
  • Что рекомендуют маркетплейсы для увеличения продаж?

Интерактивный формат:

Экспресс разбор карточек товара на Ozon и WB и рекомендации эксперта.

Приглашенные спикеры:

РОМАН ДУЛЕСОВ, вице-президент по направлению безрецептурных препаратов, «Нижфарм»
АРТЕМ БАБАНИН, старший менеджер по группе урологических препаратов, CSC Pharma Russia

18:00 - 20:00 Фуршет, шампанское