Программа конференции
29 ноября 2024 г.
29 ноября 2024 г.
09:00 - 10:00 Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами. |
10:00 - 10:10 Начало конференции. Приветственное слово организатора. |
10:05 - 11:30 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА БАДКлючевые вопросы:
Модератор:
Александр Жестков, исполнительный директор, СРО «СП БАД»
Спикер:
Артур Валиев, генеральный директор, Sun Pharma
Александр Малеев, генеральный директор, GLS Pharmaceuticals
Алексей Михайлов, генеральный директор, Queisser Pharma
Екатерина Беляева, заместитель директора Московского представительства, «Эвалар»
Ольга Глазкова, к.м.н., генеральный директор, «Альфасигма Рус»
Александр Черниченко, генеральный директор, «Мьюз Медиа»
Игорь Борисенко, директор по развитию, продажам и маркетингу розничного бизнеса, Р-Фарм
|
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах |
12:00 - 13:30 ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ»
Ключевые вопросы:
Приглашенные спикеры: ЕКАТЕРИНА ПРИЕЗЖЕВА, заместитель министра, Министерство промышленности и торговли РФ ЕГОР ЖАВОРОНКОВ, руководитель дирекции социально значимых товаров, ЦРПТ ТАТЬЯНА ЛАРИНА, советник, Nextons ДМИТРИЙ МИКЛИН, руководитель комитета по техническому регулированию, СРО «Союз производителей БАД к пище» АЛЕКСЕЙ ПЕТРЕНКО, региональный директор СНГ, Eas Strategies ОЛЕГ СУПРЯГА, директор по связям с органами государственной власти и процедурам ЕАЭС, Sun Pharma
Модератор:
Александр Жестков, исполнительный директор, СРО «СП БАД»
Спикер:
Дмитрий Миклин, руководитель комитета по техническому регулированию, СРО «Союз производителей БАД к пище»
|
13:30 - 14:10 Обед, неформальное общение |
14:10 - 16:05 АНАЛИТИКА И ПРАКТИКА: РАЗВИТИЕ РЫНКА, ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ14:10 - 14:30 Аналитика на основе данных маркировки
Спикер:
Михаил Симоненко, заместитель директора департамента специальных аналитических проектов, Центр Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ)
14:30 - 14:50 Итоги трёх кварталов
Анализы розничного рынка БАД по трём кварталам.
Спикер:
Татьяна Ковальчук, заместитель генерального директора, AlphaRM
14:50 - 15:05 Данные Честного знака как база для аналитических выводов и прогнозовСпикер:
Константин Терентьев, директор по развитию бизнеса, Intelligent Corporate Solutions
15:05 - 15:25 Анализ рынка БАД: где деньги?Как изменился потребитель БАД, что ищут в e-com пространстве, тренды продвижения в 2024-2025 гг? Спикер:
Юлия Хромина, директор по маркетингу, «Империя здоровья», преподаватель кафедры маркетинга НГУЭУ-НИНХ, основатель бренд-агентства в области БАД
15:25 - 15:45 Сравнительный анализ регулирования допустимых уровней содержания биологически активных веществ в БАД к пище в различных странахСпикер:
Марина Пономарева, эксперт, EAS Strategies
15:45 - 16:05 Потребительские тренды и инновацииСпикер:
Алевтина Зубахина, бренд-директор NL International, нутрициолог, парафармацевт, член экспертного совета «Международной ассоциации нутрициологов и специалистов интегративной медицины»
Модератор:
Мария Русинова, генеральный директор, «ФармОушен Трейд»
|
16:05 - 16:30 Перерыв на кофе, встречи в кулуарах |
16:30 - 18:30 ПРАКТИЧЕСКАЯ CASE СЕССИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И РАБОТА НА РЫНКЕ ECOM16:30 - 16:50 Тренды развития рынка БАД и успешные кейсы маркетингового продвижения
Спикер:
Ирина Рудомазина, маркетинг-менеджер по направлению безрецептурных препаратов категории «Активное здоровье» ГК «НИЖФАРМ»
16:50 - 17:10 БАДы-пробиотики с позиции доказательной медицины: допустимо ли использование медицинским сообществом?Спикер:
Ольга Глазкова, к.м.н., генеральный директор, «Альфасигма Рус»
17:10 - 17:20 Повышая компетентность леченияСпикер:
Андрей Молчанов, генеральный директор, Goldfish Media
17:20 - 17:40 Как создать бестселлер на аптечной полкеСпикер:
Артём Бабанин, старший менеджер по группе урологических препаратов, CSC Pharma Russia
17:40 - 18:00 БАД и спорт: кейс партнерства с футбольным клубом ЦСКАСпикер:
Димитрий Забежинский, директор по продажам и развитию бизнеса, «Р-Фарм Косметикс»
18:00 - 18:20 Интерактивный формат – экспресс-разбор карточек на маркетплейсахСпикер:
Владимир Крапивин, руководитель отдела электронной коммерции, «ФармОушен Трейд»
Модератор:
Виктория Пантелеева, основатель маркетингового агентства Digital Generation, преподаватель Рекламы и PR в МГИМО, сертифицированный партнер Brand Analytics
|
18:20 - 18:30 Завершение работы конференции. Подведение итогов. |
18:30 - 20:30 Фуршет, неформальное общение |