Программа конференции

20 ноября 2025 г.
21 ноября 2025 г.

20 ноября 2025 г.

09:15 - 10:00 Регистрация, кофе, рукопожатия.

 

10:00 - 11:30 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ «БАД В РОССИИ – РАЗВИВАЕМ РЫНОК ВМЕСТЕ!»

В открывающей сессии VII международной конференции «Что происходит на рынке БАД?» традиционно соберем на одной сцене первые лица ведущих компаний рынка, чтобы обсудить последние новости, планы лидеров и будущее всей отрасли.

Ключевые вопросы:

  • Аналитика по 3-м кварталам 2025 года – продажи в рублях и упаковках, графики, динамика, зеленые и красные стрелочки. Срез состояния рынка по данным аналитических партнеров.
  • Продажи в штуках не растут – признак зрелости рынка или совокупность факторов на данный момент? Где видят точки роста крупнейшие компании рынка и их руководители?
  • Ожидание бизнеса по дальнейшим мерам и инструментам очищения рынка
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе
12:00 - 13:30 ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ»

Следом за бизнесом на сцену поднимутся представители ключевых ведомств, решения и действия которых формируют регуляторный ландшафт, по сути – правила ведения бизнеса БАД в России. Несмотря на успешные меры и значительные усилия по очищению рынка БАД, недобросовестные продавцы продолжают искать лазейки и серые зоны. Выявить их – одна из задач этой сессии.

Ключевые вопросы:

  • Итоги первых месяцев действия закона по досудебной блокировке.
  • Как будет работать механизм назначения БАД врачами?
  • Пересмотр ВДУ для БАД – когда ждать, к чему готовиться?
  • Повышение требований к производству – когда ждать новый стандарт?
  • Трансграничная торговля. Возможности для компаний из РФ.
  • Дальнейшие шаги по очищению рынка – что на повестке?
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 15:30 КАНАЛ ПРОДАЖ. БАД В АПТЕКАХ – ОНЛАЙН И ОФЛАЙН.

Почти 60% потребителей покупают БАД в аптеках (DSM Group), при этом 58% из них совмещают покупки в «каменных» аптеках и на аптечных онлайн-площадках, а 27% и вовсе пользуются только онлайном (Data Insight). Внутри аптек своя конкуренция – продолжает развитие тренд на СТМ, причем всё чаще эти СТМ выпускаются не в низкой ценовой категории.

В послеобеденной сессии разберем аптечный канал продаж. Начнем с сухой аналитики за 3 квартала 2025 года, а затем побеседуем с представителями компаний-лидеров по продажам и их коллегами из аптечных сетей с успешными проектами СТМ.

Ключевые вопросы:

  • Аналитика по трем кварталам 2025 года.
  • Портрет потребителя в аптечном канале.
  • СТМ – регистрация, документооборот, лонч, продвижение. Лайфхаки, инсайты, мнения.
  • Дискуссия лидеров по продажам и представителей аптечных сетей.
15:30 - 16:30 КАНАЛ ПРОДАЖ. БАД НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ.

К моменту проведения этой сессии мы уже вовсю будем обсуждать первые результаты (3 месяца – достаточный срок!) действия механизмов досудебной блокировки интернет-страниц, незаконно продающих БАД. Достаточно ли этого механизма? Поговорим об этом вместе с маркетплейсами и компаниями, кто успешно продает на маркетплейсах.

А еще обязательно затронем непосредственно продажи, внимательно рассмотрим портрет покупателя и умозрительно представим себе регуляторное поле будущего, в котором у рынка не будет возможности обвинять маркетплейсы в создании лазеек для «серых» продавцов.

Ключевые вопросы:

  • Аналитика онлайн-продаж по трем кварталам 2025 года.
  • Аналитика покупательских предпочтений. Анализ поисковых запросов.
  • Борьба с «серыми» БАДами не окончена. Что дальше?
  • Стратегии лидеров по продажам на маркетплейсах.
16:30 - 16:45 Перерыв на кофе
16:45 - 17:15 «ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ». КАК ПОПАСТЬ В ПЕРЕЧЕНЬ БАД, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧАМИ?

Пока Минздрав и Роспотребнадзор только формируют критерии для попадания в перечень БАД, рекомендованных к назначению врачами, но в конце ноября уже всё будет готово – и список рекомендованных БАД, и список условий для попадания в перечень, и длинный список вопросов и уточнений от производителей. На которые и попробует дать ответы эта сессия.

17:15 - 18:00 КРУГОЗОР. НОВОСТИ С МИРОВЫХ РЫНКОВ БАД.
В завершающей деловой сессии первого дня посмотрим по сторонам, чтобы узнать, что происходит на зарубежных рынках БАД. Особое внимание уделим возможностям, которые есть у российских компаниях в других странах.
18:15 - 20:00 НЕФОРМАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

21 ноября 2025 г.

09:30 - 10:00 Утренний кофе

Второй день конференции полностью посвящен актуальным трендам и реальной, живой практике современного маркетинга БАДов. Кейсы, дискуссии спикеров, онлайн-разбор карточек, infotainment, острые вопросы от аудитории, голосования в TG-канале и много-много инструментнов и мнений от тех, кто создает успешные БАДы.

10:00 - 11:30 «НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, ЛОНЧ!» – КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БАД С НУЛЯ.

Известные бренды БАД, фармацевтические компании, аптечный ритейл, beauty-ритейл, продовольственный ритейл, косметические бренды, нутрициологи, актеры, блогеры, даже ваш сосед сверху – кажется, ВСЕ вокруг запускают новые продукты и новые линейки БАД. За 2024 год в одних только аптеках появилось более 2800 новых SKU (DSM Group).

А всего-то нужно – проанализировать спрос и конкурентное поле, попасть в тренды, учесть сезонность, выбрать ингредиенты, выбрать площадку для производства, определиться с формой выпуска, пройти все ступени регистрации, создать бренд, проработать маркетинговую стратегию, попасть в дизайн, выстроить логистику и аналитику по разным каналам продаж и еще с десяток шагов разной степени сложности и важности.

В этой сессии – только «паровозики, которые смогли». Пройти этот путь – запустить новый БАД, найти своего потребителя и занять часть рынка. И с отдельной благодарностью послушаем тех, кто не боится рассказать не только об успехах, но и об ошибках. 

11:30 - 12:00 Перерыв на кофе
12:00 - 14:00 OMNI-МАРКЕТИНГ БАД – ИНСТРУМЕНТЫ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ЧАСТЬ 1.

В первый сессии дня мы узнали, из чего собирается успешный лонч. Теперь пришло время лучших кейсов по продвижению. Задача сессии – показать те инструменты, с помощью которых можно поддерживать и наращивать продажи в 2026 году. В первом блоке – только кейсы продвижения через e-commerce. И в конце сессии оставим 25-30 минут на обсуждение самых актуальных трендов e-com и вопросы из зала к спикерам.

  • Завтрашний E-commerce. Тренды и прогнозы, которые станут драйвером роста для платформ и их партнеров.
  • Честный разбор карточек БАД на маркетплейсах в прямом эфире.
  • Фишки, лайфхаки, контент, retail media, LTV, РК, SEO, воронки и конверсии – вот это вот всё. Актуально и практично.
14:00 - 15:00 Обед
15:00 - 16:30 OMNI-МАРКЕТИНГ БАД – ИНСТРУМЕНТЫ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ЧАСТЬ 2.

Во втором блоке по omni-маркетингу – аптеки и СТМ, врачебное сообщество, инфлюенсеры и блогеры в сети Insta  ах, нет, таких кейсов не будет. Что ж, тем интереснее – где сейчас эффективно работать с блогерами? Как правильно искать? Как адекватно оценивать? Инструментарий меняется, а где перемены – там и ошибки, и инсайты. Готовьте попкорн и помидоры – будет интересно! И уже привычно закончим сессию дискуссией экспертов – между собой и с аудиторией конференции.

Ключевые темы для разбора: 

  • Назначение БАД врачами – как это повлияет на маркетинговые стратегии. 
  • Профессиональные лидеры мнений. Блогеры и инфлюенсеры.
  • Кейсы и ошибки в работе с аптечным каналом и СТМ.
16:00 - 16:30 Перерыв на кофе
16:45 - 18:00 СЕРИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРАКТИКУМОВ И КРУЖКОВ ПО ИНТЕРЕСАМ. ДЛЯ САМЫХ ЛЮБОПЫТНЫХ.

Мы закончим маркетинговый день, а вместе с ним и XII международную конференцию «Что происходит на рынке БАД?» серией тренингов от партнеров мероприятия, где эксперты разберут и помогут разобраться вам в различных рабочих инструментах, с которыми можно смело входить в 2026 год.

18:00 - 18:00 Окончание конференции