Программа конференции
20 ноября 2025 г.
09:15 - 10:00 Регистрация, кофе, рукопожатия.
|
10:00 - 11:30 ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ «РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ – ДИАЛОГ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ»В открывающей сессии XII международной конференции «Что происходит на рынке БАД?» на сцену поднимутся сотрудники ключевых ведомств, решения которых формируют регуляторный ландшафт, а также представители бизнеса. Несмотря на успешные меры и значительные усилия по очищению рынка БАД, недобросовестные продавцы продолжают искать лазейки и серые зоны. Выявить их в диалоге – одна из задач этой сессии. Ключевые вопросы:
К участию приглашены: МАРИНА АФОНИНА, заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации ЕКАТЕРИНА ПРИЕЗЖЕВА, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации СЕРГЕЙ ГЛАГОЛЕВ, заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Модератор:
Александр Жестков, Исполнительный Директор, СРО Союз производителей БАД к пище
Спикер:
Артур Валиев, Генеральный директор, SUN Pharma
|
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе |
12:00 - 13:30 «БАД В РОССИИ – РАЗВИВАЕМ РЫНОК ВМЕСТЕ!». ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА.Следом к микрофону пригласим первые лица ведущих компаний рынка, чтобы обсудить уже коммерческую составляющую рынка БАД – итоги 2025 года, каналы продаж, планы лидеров и, в конце концов, будущее отрасли. Ключевые вопросы:
Модератор:
Александр Жестков, Исполнительный Директор, СРО Союз производителей БАД к пище
Спикер:
Ольга Глазкова, Генеральный директор, Альфасигма Рус Alfasigma
Александр Черниченко, Генеральный директор, Мьюз Медиа Muse Media
|
13:30 - 14:30 Обед |
14:30 - 15:10 КРУГОЗОР. НОВОСТИ С МИРОВЫХ РЫНКОВ БАД.В завершающей деловой сессии первого дня посмотрим по сторонам, чтобы узнать, что происходит на зарубежных рынках БАД. Особое внимание уделим возможностям, которые есть у российских компаниях в других странах. Спикер:
Наиля Чередниченко, Генеральный директор, Vi-ORTIS
Сэмми Котвани, Президент, Индийский Бизнес Альянс
Юрий Клюшенков, Генеральный директор, ULTRASUPPS
|
15:10 - 16:10 КАНАЛ ПРОДАЖ. БАД В АПТЕКАХ – ОНЛАЙН И ОФЛАЙН.Почти 60% потребителей покупают БАД в аптеках (DSM Group), при этом 58% из них совмещают покупки в «каменных» аптеках и на аптечных онлайн-площадках, а 27% и вовсе пользуются только онлайном (Data Insight). Внутри аптек своя конкуренция – продолжает развитие тренд на СТМ, причем всё чаще эти СТМ выпускаются не в низкой ценовой категории. Ключевые вопросы:
Спикер:
Анастасия Черноусова, Директор по СТМ, Аптечная сеть 36,6
Александр Черниченко, Генеральный директор, Мьюз Медиа Muse Media
Сергей Буйлов, Генеральный директор, Магнит Фарма
|
16:10 - 16:30 Перерыв на кофе |
16:30 - 17:15 «ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ». КАК ПОПАСТЬ В ПЕРЕЧЕНЬ БАД, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧАМИ?Пока Минздрав и Роспотребнадзор только формируют критерии для попадания в перечень БАД, рекомендованных к назначению врачами, но в конце ноября уже всё будет готово – и список рекомендованных БАД, и список условий для попадания в перечень, и длинный список вопросов и уточнений от производителей. На которые и попробует дать ответы эта сессия. Спикер:
Александра Таубэ, Генеральный директор, Фармальянс
Екатерина Сорокина, Директор, Статэндокс Statandocs
|
17:15 - 18:15 КАНАЛ ПРОДАЖ. БАД НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ.К моменту проведения этой сессии мы уже вовсю будем обсуждать первые результаты (3 месяца – достаточный срок!) действия механизмов досудебной блокировки интернет-страниц, незаконно продающих БАД. Достаточно ли этого механизма? Поговорим об этом вместе с маркетплейсами и компаниями, кто успешно продает на маркетплейсах.
Спикер:
Федор Вирин, Партнер, Data Insight
Юлия Бюрг, Основатель, Media Research Family
|
18:15 - 20:00 НЕФОРМАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ |
21 ноября 2025 г.
09:30 - 10:00 Утренний кофеВторой день конференции полностью посвящен актуальным трендам и реальной, живой практике современного маркетинга БАДов. Кейсы, дискуссии спикеров, онлайн-разбор карточек, infotainment, острые вопросы от аудитории, голосования в TG-канале и много-много инструментнов и мнений от тех, кто создает успешные БАДы. |
10:00 - 11:30 «НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, ЛОНЧ!» – КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БАД С НУЛЯ.Известные бренды БАД, фармацевтические компании, аптечный ритейл, beauty-ритейл, продовольственный ритейл, косметические бренды, нутрициологи, актеры, блогеры, даже ваш сосед сверху – кажется, ВСЕ вокруг запускают новые продукты и новые линейки БАД. За 2024 год в одних только аптеках появилось более 2800 новых SKU (DSM Group). Модератор:
Елена Ковач, Эксперт в области маркетинга, розничных продаж и программ поддержки пациентов,
Спикер:
Екатерина Войнилович, Руководитель отдела маркетинга, НПО Петровакс ФАРМ Petrovax Pharm
Мария Русинова, Генеральный директор, ФармОушен Лаб тм Доктор Море
|
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе |
12:00 - 14:00 OMNI-МАРКЕТИНГ БАД – ИНСТРУМЕНТЫ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ЧАСТЬ 1. E-COMВ первый сессии дня мы узнали, из чего собирается успешный лонч. Теперь пришло время лучших кейсов по продвижению. Задача следующих сессий – показать те инструменты, с помощью которых можно поддерживать и наращивать продажи в 2026 году. В первом блоке – только кейсы продвижения через e-commerce. И в конце сессии оставим 25-30 минут, чтобы задать вопросы спикерам и обсудить то, как меняется инструментарий маркетолога. Модератор:
Игорь Климанов, Директор по электронной коммерции, Болеар
Спикер:
Андрей Лопухин, Руководитель e-commerce, ФармОушен Лаб тм Доктор Море
|
14:00 - 15:00 Обед |
15:00 - 15:45 OMNI-МАРКЕТИНГ БАД. ИНСТРУМЕНТЫ, И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ЧАСТЬ 2. ВРАЧЕБНОЕ СООБЩЕСТВОВо втором блоке по omni-маркетингу – врачебное сообщество. Назначение БАД врачами – как это повлияет на маркетинговые стратегии? Как компании продвигали БАД раньше и как будут продвигать сейчас? Свежие кейсы, экспертная дискуссия и серия вопросов из зала. Модератор:
Алина Черникова, Руководитель по развитию бизнеса, Onpoint
|
15:45 - 16:30 OMNI-МАРКЕТИНГ БАД – ИНСТРУМЕНТЫ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ЧАСТЬ 3. НЕТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.Блогеры/инфлюенсеры, фитнес-клубы, ритейл и другие способы продвижения и продажи БАД – в третьем блоке. Тщательная селекция кейсов и только актуальные инструменты. Спикер:
Станислав Богатюк, Генеральный директор, Медкрафт MedCraft
|
16:30 - 16:45 Перерыв на кофе |
16:45 - 18:00 СЕРИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРАКТИКУМОВ И КРУЖКОВ ПО ИНТЕРЕСАМ. ДЛЯ САМЫХ ЛЮБОПЫТНЫХ.Мы закончим маркетинговый день, а вместе с ним и XII международную конференцию «Что происходит на рынке БАД?» серией тренингов от партнеров мероприятия, где эксперты разберут и помогут разобраться вам в различных рабочих инструментах, с которыми можно смело входить в 2026 год. |
18:00 - 18:00 Окончание конференции |