Программа конференции
20 ноября 2025 г.
09:15 - 10:00 Регистрация, кофе, рукопожатия.
|
10:00 - 11:30 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ «БАД В РОССИИ – РАЗВИВАЕМ РЫНОК ВМЕСТЕ!»В открывающей сессии VII международной конференции «Что происходит на рынке БАД?» традиционно соберем на одной сцене первые лица ведущих компаний рынка, чтобы обсудить последние новости, планы лидеров и будущее всей отрасли. Ключевые вопросы:
|
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе |
12:00 - 13:30 ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ»Следом за бизнесом на сцену поднимутся представители ключевых ведомств, решения и действия которых формируют регуляторный ландшафт, по сути – правила ведения бизнеса БАД в России. Несмотря на успешные меры и значительные усилия по очищению рынка БАД, недобросовестные продавцы продолжают искать лазейки и серые зоны. Выявить их – одна из задач этой сессии. Ключевые вопросы:
|
13:30 - 14:30 Обед |
14:30 - 15:30 КАНАЛ ПРОДАЖ. БАД В АПТЕКАХ – ОНЛАЙН И ОФЛАЙН.Почти 60% потребителей покупают БАД в аптеках (DSM Group), при этом 58% из них совмещают покупки в «каменных» аптеках и на аптечных онлайн-площадках, а 27% и вовсе пользуются только онлайном (Data Insight). Внутри аптек своя конкуренция – продолжает развитие тренд на СТМ, причем всё чаще эти СТМ выпускаются не в низкой ценовой категории. Ключевые вопросы:
|
15:30 - 16:30 КАНАЛ ПРОДАЖ. БАД НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ.К моменту проведения этой сессии мы уже вовсю будем обсуждать первые результаты (3 месяца – достаточный срок!) действия механизмов досудебной блокировки интернет-страниц, незаконно продающих БАД. Достаточно ли этого механизма? Поговорим об этом вместе с маркетплейсами и компаниями, кто успешно продает на маркетплейсах.
|
16:30 - 16:45 Перерыв на кофе |
16:45 - 17:15 «ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ». КАК ПОПАСТЬ В ПЕРЕЧЕНЬ БАД, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧАМИ?Пока Минздрав и Роспотребнадзор только формируют критерии для попадания в перечень БАД, рекомендованных к назначению врачами, но в конце ноября уже всё будет готово – и список рекомендованных БАД, и список условий для попадания в перечень, и длинный список вопросов и уточнений от производителей. На которые и попробует дать ответы эта сессия. |
17:15 - 18:00 КРУГОЗОР. НОВОСТИ С МИРОВЫХ РЫНКОВ БАД.В завершающей деловой сессии первого дня посмотрим по сторонам, чтобы узнать, что происходит на зарубежных рынках БАД. Особое внимание уделим возможностям, которые есть у российских компаниях в других странах. |
18:15 - 20:00 НЕФОРМАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ |
21 ноября 2025 г.
09:30 - 10:00 Утренний кофеВторой день конференции полностью посвящен актуальным трендам и реальной, живой практике современного маркетинга БАДов. Кейсы, дискуссии спикеров, онлайн-разбор карточек, infotainment, острые вопросы от аудитории, голосования в TG-канале и много-много инструментнов и мнений от тех, кто создает успешные БАДы. |
10:00 - 11:30 «НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, ЛОНЧ!» – КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БАД С НУЛЯ.Известные бренды БАД, фармацевтические компании, аптечный ритейл, beauty-ритейл, продовольственный ритейл, косметические бренды, нутрициологи, актеры, блогеры, даже ваш сосед сверху – кажется, ВСЕ вокруг запускают новые продукты и новые линейки БАД. За 2024 год в одних только аптеках появилось более 2800 новых SKU (DSM Group). |
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе |
12:00 - 14:00 OMNI-МАРКЕТИНГ БАД – ИНСТРУМЕНТЫ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ЧАСТЬ 1.В первый сессии дня мы узнали, из чего собирается успешный лонч. Теперь пришло время лучших кейсов по продвижению. Задача сессии – показать те инструменты, с помощью которых можно поддерживать и наращивать продажи в 2026 году. В первом блоке – только кейсы продвижения через e-commerce. И в конце сессии оставим 25-30 минут на обсуждение самых актуальных трендов e-com и вопросы из зала к спикерам.
|
14:00 - 15:00 Обед |
15:00 - 16:30 OMNI-МАРКЕТИНГ БАД – ИНСТРУМЕНТЫ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ЧАСТЬ 2.Во втором блоке по omni-маркетингу – аптеки и СТМ, врачебное сообщество, инфлюенсеры и блогеры в сети Insta ах, нет, таких кейсов не будет. Что ж, тем интереснее – где сейчас эффективно работать с блогерами? Как правильно искать? Как адекватно оценивать? Инструментарий меняется, а где перемены – там и ошибки, и инсайты. Готовьте попкорн и помидоры – будет интересно! И уже привычно закончим сессию дискуссией экспертов – между собой и с аудиторией конференции.
|
16:00 - 16:30 Перерыв на кофе |
16:45 - 18:00 СЕРИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРАКТИКУМОВ И КРУЖКОВ ПО ИНТЕРЕСАМ. ДЛЯ САМЫХ ЛЮБОПЫТНЫХ.Мы закончим маркетинговый день, а вместе с ним и XII международную конференцию «Что происходит на рынке БАД?» серией тренингов от партнеров мероприятия, где эксперты разберут и помогут разобраться вам в различных рабочих инструментах, с которыми можно смело входить в 2026 год. |
18:00 - 18:00 Окончание конференции |