Рост числа предпринимателей, желающих стать участником рынка БАД. Как будут выживать небольшие производители?
Маркетинговые договоры – будут ли на рынке БАД?
Логистические вызовы, стоящие перед индустрией БАД, и пути решения проблем. Удорожание перевозок, увеличение сроков доставки, недоступное сырье, параллельный импорт.
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ И МАРКИРОВКА»
12:00 — 13:30
Как эффективно регулировать рынок БАД? Как сделать рынок более цивилизованным, чтоб потребитель получал качественные продуты?Международный опыт регулирования рынка.
Новые изменения в Технические регламенты Таможенного союза ТР ТС 021/2011 и ТР ТС 027/2012 в части БАД.
Изменение списка в перечне допустимых веществ в БАД, суточные и предельно допустимые нормы.
Будут ли какие-то ограничения на продажу БАД в аптеках?
Меры по недопущению оборота БАД под видом пищевых добавок.
Обязательная маркировка БАД. Как выстроилось взаимодействие между участниками рынка? Как все работает? Что с продуктами, которые выпущены по старым правилам?
Возможности сокращения расходов по маркировке для импортеров и производителей. Инструменты защиты легальных производителей от недобросовестных.
Электронные площадки. Основные тренды, инструменты продвижения. Действительно ли все движется к монополизации рынка? Актуальны ли серые методы продвижения?