Программа

09:00
Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами
09:00 — 10:00
10:00 — НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРА
10:00
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА БАД
10:00 — 11:00
  • Вектор развития рынка. Где развитие, где возможности? Состоянии рынка и его ближайшие перспективы
  • Льготы для бизнеса. Что может сделать государство и запросы самого бизнеса?
  • Рост числа предпринимателей, желающих стать участником рынка БАД. Как будут выживать небольшие производители?
  • Маркетинговые договоры – будут ли на рынке БАД?
  • Логистические вызовы, стоящие перед индустрией БАД. Как параллельный импорт влияет на рынок и на качество продукции?
11:00
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ФОКУС-СЕССИЯ
11:00 — 11:30
  • Удорожание перевозок, сроки доставки, недоступное сырье. Пути решения логистических проблем
  • Какие тенденции с иностранными поставщиками, к чему все движется? Как замещают поставки из Европы и Америки?
11:30
Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
11:30 — 12:00
12:00
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ: КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА РЫНКЕ?»
12:00 — 13:00

Как регулировать эффективно рынок БАД? Как сделать рынок более цивилизованным, чтоб потребитель получал качественные продуты? Международный опыт регулирования рынка. Приведении к единому подходу по регистрации БАД во всех странах участниках рынка ЕАЭС – что возможно сделать и что реально делается?

  • Новые изменения в Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011. Текущий статус
  • Изменение списка в перечне допустимых веществ в БАД, суточные и предельно допустимые нормы
  • Будут ли какие-то ограничения на продажу БАД в аптеках?
  • Меры по недопущению оборота БАД под видом пищевой продукции
  • Пересмотр санпинов в отношении организации производства БАД, текущий статус
13:00
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ: ФОКУС НА МАРКИРОВКЕ
13:00 — 13:30
Обязательная маркировка БАД. Как будет строиться взаимодействие между участниками рынка? Как все будет работать? Что с продуктами, которые выпущены по старым правилам? Будет ли переходный период? Будет ли предоставлен льготный режим?
13:30
Перерыв на обед
13:30 — 14:30
14:30
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ: РАЗВИТИЕ РЫНКА, ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
14:30 — 15:00
  • Что происходит с рынком БАД? Итоги (почти) года и прогнозы на 2024 год. Цифры в целом по рынку и отдельно по сегменту СТМ.
  • Какие есть каналы сбыта, откуда берется спрос, суперфуды и БАДы?
  • Психология конечного потребителя при выборе БАД. Как они выбирают тот или иной БАД? Инсайты: что делать чтоб потребитель максимально долго делал выбор в пользу одного продукта? Будут ли покупать более дорогие БАДы?
15:00
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: ФОКУС НА СТМ
15:00 — 15:30
  • Стратегия аптечных сетей в отношении производства БАД. Как аптеки взаимодействуют с производителями? Маркетинговые активности. Насколько смогут СТМ заменить брендированные продукты?
  • Что думают производители в отношении СТМ? Работают ли лекала с рынка ОТС? Как эффективно конкурировать с СТМ?
15:30
Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
15:30 — 16:00
16:00
ПРАКТИЧЕСКАЯ CASE СЕССИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И РАБОТА НЫ РЫНКЕ ECOM
16:00 — 18:00
  • Электронные площадки. Основные тренды, инструменты продвижения. Действительно ли все движется к монополизации рынка?  Актуальны ли серые методы продвижения?
  • Как производителю объединять в линейке БАДы и ЛС для комплексного подхода? Как повышать лояльность?
  • Рекламные интеграции с блогерами в новых условиях
  • Откровенный разговор. С кем лучше работать с аптеками или маркетплейсами? Какой канал более эффективный для БАД?
  • Построение эффективного omnichannel для БАД
  • Работа с врачебной аудиторией, современные тенденции
18:00
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕМИИ «БАД ГОДА – 2023» И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
18:00 — 20:00
Фуршет, шампанское.
ДЕНЬ 1
28 ноября 2023
Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами
09:00 — 10:00
10:00 — НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРА
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА БАД
10:00 — 11:00
  • Вектор развития рынка. Где развитие, где возможности? Состоянии рынка и его ближайшие перспективы
  • Льготы для бизнеса. Что может сделать государство и запросы самого бизнеса?
  • Рост числа предпринимателей, желающих стать участником рынка БАД. Как будут выживать небольшие производители?
  • Маркетинговые договоры – будут ли на рынке БАД?
  • Логистические вызовы, стоящие перед индустрией БАД. Как параллельный импорт влияет на рынок и на качество продукции?
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ФОКУС-СЕССИЯ
11:00 — 11:30
  • Удорожание перевозок, сроки доставки, недоступное сырье. Пути решения логистических проблем
  • Какие тенденции с иностранными поставщиками, к чему все движется? Как замещают поставки из Европы и Америки?
Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
11:30 — 12:00
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ: КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА РЫНКЕ?»
12:00 — 13:00

Как регулировать эффективно рынок БАД? Как сделать рынок более цивилизованным, чтоб потребитель получал качественные продуты? Международный опыт регулирования рынка. Приведении к единому подходу по регистрации БАД во всех странах участниках рынка ЕАЭС – что возможно сделать и что реально делается?

  • Новые изменения в Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011. Текущий статус
  • Изменение списка в перечне допустимых веществ в БАД, суточные и предельно допустимые нормы
  • Будут ли какие-то ограничения на продажу БАД в аптеках?
  • Меры по недопущению оборота БАД под видом пищевой продукции
  • Пересмотр санпинов в отношении организации производства БАД, текущий статус
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ: ФОКУС НА МАРКИРОВКЕ
13:00 — 13:30
Обязательная маркировка БАД. Как будет строиться взаимодействие между участниками рынка? Как все будет работать? Что с продуктами, которые выпущены по старым правилам? Будет ли переходный период? Будет ли предоставлен льготный режим?
Перерыв на обед
13:30 — 14:30
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ: РАЗВИТИЕ РЫНКА, ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
14:30 — 15:00
  • Что происходит с рынком БАД? Итоги (почти) года и прогнозы на 2024 год. Цифры в целом по рынку и отдельно по сегменту СТМ.
  • Какие есть каналы сбыта, откуда берется спрос, суперфуды и БАДы?
  • Психология конечного потребителя при выборе БАД. Как они выбирают тот или иной БАД? Инсайты: что делать чтоб потребитель максимально долго делал выбор в пользу одного продукта? Будут ли покупать более дорогие БАДы?
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: ФОКУС НА СТМ
15:00 — 15:30
  • Стратегия аптечных сетей в отношении производства БАД. Как аптеки взаимодействуют с производителями? Маркетинговые активности. Насколько смогут СТМ заменить брендированные продукты?
  • Что думают производители в отношении СТМ? Работают ли лекала с рынка ОТС? Как эффективно конкурировать с СТМ?
Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
15:30 — 16:00
ПРАКТИЧЕСКАЯ CASE СЕССИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И РАБОТА НЫ РЫНКЕ ECOM
16:00 — 18:00
  • Электронные площадки. Основные тренды, инструменты продвижения. Действительно ли все движется к монополизации рынка?  Актуальны ли серые методы продвижения?
  • Как производителю объединять в линейке БАДы и ЛС для комплексного подхода? Как повышать лояльность?
  • Рекламные интеграции с блогерами в новых условиях
  • Откровенный разговор. С кем лучше работать с аптеками или маркетплейсами? Какой канал более эффективный для БАД?
  • Построение эффективного omnichannel для БАД
  • Работа с врачебной аудиторией, современные тенденции
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕМИИ «БАД ГОДА – 2023» И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
18:00 — 20:00
Фуршет, шампанское.