Программа

ПРОГРАММА ФОРМИРУЕТСЯ...

Основные темы программы:

09:00
Подробнее
Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами.
09:00 — 10:00
10:00
Подробнее
Начало конференции. Приветственное слово организатора.
10:00 — 10:10
10:10
Подробнее
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА БАД
10:10 — 11:30

Ключевые вопросы:

  • Главные тренды, перспективы и вызовы рынка БАД в России.
  • Ожидание бизнеса от государственных мер.
  • Борьба за потребителя на маркет-плейсах: к чему приведёт бум брендов БАД? Как сделать конкуренцию честной и какие меры смогут в этом помочь?
  • Рост СТМ аптечных сетей: каковы перспективы? Как брендам удерживать свои позиции? Возможен ли баланс интересов?
  • Контроль качества продукции БАД. Предложения игроков рынка.

К участию приглашаются генеральные директора ведущих производственных и дистрибуторских компаний БАД. 

11:30
Подробнее
Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
11:30 — 12:00
12:00
Подробнее
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ»
12:00 — 13:30
Ключевые вопросы:

  • Обзор законодательных новелл, рекомендаций. Ожидания производителей и дистрибуторов БАД от принятых законодательных мер.
  • Маркировка БАД. Промежуточные итоги и перспективы. Как влияет на рынок?
  • Меры по недопущению оборота БАД под видом пищевых добавок.
  • Регулирование продаж на маркет-плейсах. Возможна ли гармонизация правил выхода в продажу в онлайн-ритейле и на маркет-плейсах?
  • Какие существуют рабочие инструменты защиты легальных производителей от недобросовестных.
  • Унификация правил трансграничной торговли. Каковы перспективы?

К участию приглашаются представители федеральных ОЗВ и ОИВ, генеральные директора ведущих производственных и дистрибуторских компаний БАД.

13:30
Подробнее
Обед, неформальное общение
13:30 — 14:30
14:30
Подробнее
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: РАЗВИТИЕ РЫНКА, ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
14:30 — 15:10
Ключевые вопросы:

  • Анализ рынка БАДов: вчера, сегодня и завтра.
  • Аналитика трендов потребительских предпочтений в различных каналах продаж. Как распределяются продажи через различные каналы? Где больше спроса? Каковы прогнозы?
  • Как закон о назначении врачами БАД может повлиять на рынок? Какие врачи готовы рекомендовать больше БАД?
  • Каков перечень рекомендованных БАД к назначению врачами?
  • Как обычные покупатели воспринимают аптечный СТМ?

К участию приглашаются директора по маркетингу и коммерции производственных и дистрибуторских компаний БАД.

15:10
Подробнее
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: ФОКУС НА СТМ
15:10 — 16:00
Ключевые вопросы:

  • Анализ рынка СТМ за прошедший год.
  • Каковы планы аптечных сетей в отношении БАД? Как развивается эта категория?
  • Как аптеки взаимодействуют с производителями?
  • Как уживаются на полках СТМ и брендированные продукты? Какие маркетинговые активности используют аптеки?

К участию приглашаются директора по маркетингу и коммерции производственных и дистрибуторских компаний БАД, онлайн ритейлов

16:00
Подробнее
Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
16:00 — 16:30
16:30
Подробнее
ПРАКТИЧЕСКАЯ CASE СЕССИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И РАБОТА НЫ РЫНКЕ ECOM
16:30 — 18:00
Ключевые вопросы:

  • Ecom, маркетплейсы вчера и сегодня. Если вчера выйти и продвигаться на МП было легко, то как сейчас?
  • Какие инструменты продвижения сейчас пользуются наибольшей популярностью?
  • Что рекомендуют маркетплейсы для увеличения продаж?

Интерактивный формат:

Экспресс разбор карточек товара на Ozon и WB и рекомендации эксперта.

 
К участию приглашаются директора по маркетингу и коммерции производителей и дистрибьютеров БАД, представители онлайн ритейлов и маркетплейсов.

18:00
Подробнее
Фуршет, шампанское
18:00 — 20:00