Программа

09:00
Подробнее
Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами
09:00 — 10:00
10:00 — НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРА
10:00
Подробнее
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА БАД
10:00 — 11:30
  • Состоянии рынка, вектор развития и его ближайшие перспективы. Где открываются новые возможности?
  • Что реально сейчас может сделать государство для самых актуальных запросов бизнеса?
  • Бум СТМ – какие перспективы? Незарегистрированная продукция, товары-клоны.
  • Рост числа предпринимателей, желающих стать участником рынка БАД. Как будут выживать небольшие производители?
  • Маркетинговые договоры – будут ли на рынке БАД?
  • Логистические вызовы, стоящие перед индустрией БАД, и пути решения проблем. Удорожание перевозок, увеличение сроков доставки, недоступное сырье, параллельный импорт.
Модератор:
Спикеры:
11:30
Подробнее
Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
11:30 — 12:00
12:00
Подробнее
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ И МАРКИРОВКА»
12:00 — 13:30
  • Как эффективно регулировать рынок БАД? Как сделать рынок более цивилизованным, чтоб потребитель получал качественные продуты?Международный опыт регулирования рынка.
  • Новые изменения в Технические регламенты Таможенного союза ТР ТС 021/2011 и ТР ТС 027/2012 в части БАД.
  • Изменение списка в перечне допустимых веществ в БАД, суточные и предельно допустимые нормы.
  • Будут ли какие-то ограничения на продажу БАД в аптеках?
  • Меры по недопущению оборота БАД под видом пищевых добавок.
  • Обязательная маркировка БАД. Как выстроилось взаимодействие между участниками рынка? Как все работает? Что с продуктами, которые выпущены по старым правилам?
  • Возможности сокращения расходов по маркировке для импортеров и производителей. Инструменты защиты легальных производителей от недобросовестных.
Модератор:
Спикеры:
13:30
Подробнее
Перерыв на обед
13:30 — 14:10
14:10
Подробнее
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ: РАЗВИТИЕ РЫНКА, ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
14:10 — 14:55
14:10 — 14:25
Что происходит с рынком БАД? Итоги (почти) года и прогнозы на 2024 год. Цифры в целом по рынку и отдельно по сегменту СТМ.
14:25 — 14:55
Как изменился рынок БАД и потребление в 2023 году в мире и в РФ? Как измелись маркетплейсы в 2023? Новые тренды и возможности рынка.
14:40 — 14:55
Психология конечного потребителя при выборе БАД: откуда берется спрос и как выбирают?
14:55
Подробнее
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: ФОКУС НА СТМ
14:55 — 16:00
  • Стратегия аптечных сетей в отношении производства БАД. Как аптеки взаимодействуют с производителями?
  • Маркетинговые активности. Насколько смогут СТМ заменить брендированные продукты?
Модератор:
Спикеры:
16:00
Подробнее
Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
16:00 — 16:30
16:30
Подробнее
ПРАКТИЧЕСКАЯ CASE СЕССИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И РАБОТА НЫ РЫНКЕ ECOM
16:30 — 18:00
16:30 — 16:45
Особенности продвижения БАД на различные целевые аудитории.
16:45 — 17:00
Построение эффективного omnichannel для БАД.
17:00 — 17:15
Тренды развития рынка БАД и успешные кейсы маркетингового продвижения.
17:15 — 17:30
Электронные площадки. Основные тренды, инструменты продвижения. Действительно ли все движется к монополизации рынка? Актуальны ли серые методы продвижения?
17:30 — 17:45
Как производителю объединять в линейке БАД и ЛС для комплексного подхода? Работа с врачебной аудиторией, современные тенденции.
17:45 — 18:00
Сетевой маркетинг как перспективный способ продвижения БАД.
18:00
Подробнее
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕМИИ «БАД ГОДА – 2023» И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
18:00 — 20:00
Фуршет, шампанское.