Программа

09:00
Подробнее
Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами.
09:00 — 10:00
10:00
Подробнее
Начало конференции. Приветственное слово организатора.
10:00 — 10:10
10:05
Подробнее
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА БАД
10:05 — 11:30

Ключевые вопросы:

  • Главные тренды, перспективы и вызовы рынка БАД в России.
  • Ожидание бизнеса от государственных мер.
  • Борьба за потребителя на маркетплейсах: к чему приведёт бум брендов БАД? Как сделать конкуренцию честной и какие меры смогут в этом помочь?
  • СТМ аптечных сетей: каковы перспективы? Как брендам удерживать свои позиции? Возможен ли баланс интересов?
  • Контроль качества продукции БАД. Предложения игроков рынка. Повышение стандартов производства, усиление пост контроля?

Модератор:
Спикеры:
11:30
Подробнее
Перерыв на кофе, неформальные встречи в кулуарах
11:30 — 12:00
12:00
Подробнее
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВОСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ»
12:00 — 13:30
Ключевые вопросы:
  • Унификация правил трансграничной торговли. Каковы перспективы?
  • Обзор законодательных новелл и других инициатив . Ожидания производителей и дистрибуторов БАД от грядущих изменений.
  • Маркировка БАД. Промежуточные итоги и перспективы. Как влияет на рынок?
  • Меры по недопущению оборота БАД под видом пищевых добавок.
  • Регулирование продаж на маркетплейсах. Возможна ли гармонизация правил выхода в продажу в аптечном онлайне и на маркетплейсах?
  • Какие существуют рабочие инструменты защиты легальных производителей от недобросовестных.
  • Унификация правил трансграничной торговли. Каковы перспективы?

 

Приглашенные спикеры:

ЕКАТЕРИНА ПРИЕЗЖЕВА, заместитель министра, Министерство промышленности и торговли РФ

ЕГОР ЖАВОРОНКОВ, руководитель дирекции социально значимых товаров, ЦРПТ

ТАТЬЯНА ЛАРИНА, советник, Nextons 

ДМИТРИЙ МИКЛИН, руководитель комитета по техническому регулированию, СРО «Союз производителей БАД к пище»

АЛЕКСЕЙ ПЕТРЕНКО, региональный директор СНГ, Eas Strategies

ОЛЕГ СУПРЯГА, директор по связям с органами государственной власти и процедурам ЕАЭС, Sun Pharma

Модератор:
Спикер:
13:30
Подробнее
Обед, неформальное общение
13:30 — 14:10
14:10
Подробнее
АНАЛИТИКА И ПРАКТИКА: РАЗВИТИЕ РЫНКА, ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
14:10 — 16:05
14:10 — 14:30
Аналитика на основе данных маркировки

  • Данные ГИС МТ. Актуальное для товарной группы БАД.
  • Аналитические продукты на данных маркировки для бизнеса

Спикер:
14:30 — 14:50
Итоги трёх кварталов
Анализы розничного рынка БАД по трём кварталам.
Спикер:
14:50 — 15:05
Данные Честного знака как база для аналитических выводов и прогнозов
15:05 — 15:25
Анализ рынка БАД: где деньги?
15:25 — 15:45
Сравнительный анализ регулирования допустимых уровней содержания биологически активных веществ в БАД к пище в различных странах
16:05
Подробнее
Перерыв на кофе, встречи в кулуарах
16:05 — 16:30
16:30
Подробнее
ПРАКТИЧЕСКАЯ CASE СЕССИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И РАБОТА НА РЫНКЕ ECOM
16:30 — 18:30
16:30 — 16:50
Тренды развития рынка БАД и успешные кейсы маркетингового продвижения

    • мировые и российские тренды развития рынка БАД
    • успешные кейсы маркетингового продвижения БАД в России

Спикер:
16:50 — 17:10
БАДы-пробиотики с позиции доказательной медицины: допустимо ли использование медицинским сообществом?
17:10 — 17:20
Повышая компетентность лечения
17:20 — 17:40
Как создать бестселлер на аптечной полке
17:40 — 18:00
БАД и спорт: кейс партнерства с футбольным клубом ЦСКА
18:00 — 18:20
Интерактивный формат – экспресс-разбор карточек на маркетплейсах
18:20
Подробнее
Завершение работы конференции. Подведение итогов.
18:20 — 18:30
18:30
Подробнее
Фуршет, неформальное общение
18:30 — 20:30