АРХИВ /
IV Международная конференция «Что происходит на рынке БАД 2022»
АРХИВ
IV Международная конференция «Что происходит на рынке БАД 2022»
  • О мероприятии
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники
  • Партнеры
  • Премия «БАД ГОДА-2022»
    • Презентации
    • Проживание
    • Контакты
    • Медиа
    • Онлайн
Российские конференции
IV Международная конференция «Что происходит на рынке БАД 2022»
  • О мероприятии
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники
  • Партнеры
  • Премия «БАД ГОДА-2022»
  • Презентации
  • Проживание
  • Контакты
  • Медиа
  • Онлайн

Новости

  • Медиа-партнеры
  • Новости
  • Фото
  • Видео
Перспективные ниши, e–comm как драйвер рынка: производители БАД в новой экономической реальности – опыт «Эвалар»
Перспективные ниши, e–comm как драйвер рынка: производители БАД в новой экономической реальности – опыт «Эвалар»
26 января
Привести покупателя к полке: маркетинг и продвижение БАД в условиях «идеального шторма»
Привести покупателя к полке: маркетинг и продвижение БАД в условиях «идеального шторма»
28 декабря
Всем выйти из сумрака: продажа БАДов в условиях нового закона о маркировке рекламы – что изменилось?
Всем выйти из сумрака: продажа БАДов в условиях нового закона о маркировке рекламы – что изменилось?
23 декабря
ИТОГИ 2022 ДЛЯ РЫНКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК – ТРЕНДЫ И НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА: ОПЫТ «КВАДРАТ – С»
ИТОГИ 2022 ДЛЯ РЫНКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК – ТРЕНДЫ И НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА: ОПЫТ «КВАДРАТ – С»
15 декабря
ВОЗМОЖНОСТИ DIGITAL–РЕКЛАМЫ БАД: ПУТЕВОДИТЕЛЬ ОТ MEDCRAFT
ВОЗМОЖНОСТИ DIGITAL–РЕКЛАМЫ БАД: ПУТЕВОДИТЕЛЬ ОТ MEDCRAFT
4 декабря
В поисках целевой аудитории: как эффективно продавать БАДы на площадках e-commerce?
В поисках целевой аудитории: как эффективно продавать БАДы на площадках e-commerce?
1 декабря
ЗАВОЕВАТЬ МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ СЫРЬЕ, ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ КАНАЛЫ ПРОДАЖ: РЕЦЕПТ ВЫЖИВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД
ЗАВОЕВАТЬ МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ СЫРЬЕ, ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ КАНАЛЫ ПРОДАЖ: РЕЦЕПТ ВЫЖИВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД
1 декабря
«НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ЧТОБЫ ПРЕПАРАТ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, БЫЛ ДОСТУПЕН В АПТЕКАХ»: ХАКАН ЭРТЮРК, SOLGAR
«НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ЧТОБЫ ПРЕПАРАТ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, БЫЛ ДОСТУПЕН В АПТЕКАХ»: ХАКАН ЭРТЮРК, SOLGAR
29 ноября
БИЗНЕС–РЕЦЕПТ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД: ОПЫТ QUEISSER PHARMA
БИЗНЕС–РЕЦЕПТ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД: ОПЫТ QUEISSER PHARMA
29 ноября
«НОВЫЙ D3», ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ ПРОДАЖ: ИТОГИ ГОДА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД, ОПЫТ «ПЕТРОВАКС»
«НОВЫЙ D3», ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ ПРОДАЖ: ИТОГИ ГОДА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД, ОПЫТ «ПЕТРОВАКС»
22 ноября
Маркетплейсы и их поклонники: как наладить безопасную онлайн-продажу БАД?
Маркетплейсы и их поклонники: как наладить безопасную онлайн-продажу БАД?
21 октября
Российские конференции
ООО «Р-Конф»     ИНН: 9701165423     КПП: 772401001
Юридический адрес: 115230, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный
округ Нагатино-Садовники, ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 9 помещ. 1/2
Фактический адрес: 115230, г. Москва, Каширское шоссе,
д .3, корп. 2, строение 9. оф. А213, БЦ "Сириус Парк"
+7 (495) 785-22-05
Использование Cookie
Пользовательское соглашение