Программа

09:00
Подробнее
Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами
09:00 — 10:00
10:00
Подробнее
Начало конференции. Приветственное слово организатора
10:00 — 10:00
Подробнее
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПО ПРЕДОЛЕНИЮ ШТОРМА ОТ КАПИТАНОВ РЫНКА БАД»
10:00 — 11:00
  • Изменения, коснувшиеся рынка биологически активных добавок в текущих экономических и политических условиях
  • Нарушения цепей поставок продукции и компонентов. Новые логистические маршруты
  • Поиск альтернативных поставщиков компонентов. Как преодолеть риски снижения качества продукции?
  • Импортозамещение — цели и проблемы. Субсидирование как один из инструментов гос. поддержки: работает ли механизм сейчас и каковы перспективы его развития?
  • Экспортный потенциал. Выход российских продуктов на рынки дружественных стран — успешный кейс
  • Возможности, скрытые в текущей трансформации рынка БАД
  • Способно ли контрактное производство стать драйвером роста рынка БАД?
Модератор:
Спикеры:
11:00
Подробнее
Перерыв на кофе
11:00 — 11:30
11:30
Подробнее
ПЛЕНАРНОЕ ДИСКУССИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ: «ЗАКОН И БИЗНЕС: ИЗМЕНЕНИЯ, НОРМЫ, РЕГЛАМЕНТ»
11:30 — 12:30

Модератор: АЛЕКСАНДР ЖЕСТКОВ, исполнительный директор, СРО «СП БАД»

  • Обзор законодательных изменений
  • Актуализация технического регулирования производства БАД к пище
  • Необходимость ужесточение правил регулирования онлайн-торговли с целью пресечения нелегального оборота биодобавок
Модератор:
Спикеры:
12:30
Подробнее
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ: «ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ БАД — МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?»
12:30 — 13:30
  • Дистанционный канал продаж как основной драйвер роста рынка БАД за прошедший год. Как предотвратить возросшие риски реализации продукции, угрожающей здоровью потребителей?
  • Необходимость ужесточения правил онлайн-торговли БАД и формирования четких критериев допуска товара на интернет-площадки
  • Маркировка как один из инструментов контроля и снижения объемов контрафактной продукции
  • Система проверки и отказа от продажи незарегистрированных БАД у маркетплейсов
Модератор:
Спикеры:
13:30
Подробнее
Перерыв на обед
13:30 — 14:30
14:30
Подробнее
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ: «АКТИВНЫЙ РОСТ И КАЧЕСТВЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ»
14:30 — 15:20
  • Предварительные итоги и основные тренды 2022
  • Драйверы роста и распределение по каналам продаж БАД
  • Структура продаж и потребительские предпочтения в текущем году. Какие позиции обладают наибольшим потенциалом?
  • Прогнозы развития рынка на предстоящий год
  • Рынок БАД в e-commerce: итоги трансформации-2022. Ключевые тренды, драйверы и прогноз 2023
Спикеры:
15:20
Подробнее
Перерыв на кофе
15:20 — 15:50
15:50
Подробнее
BEST PRACTICE: МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ БАД В УСЛОВИЯХ «ИДЕАЛЬНОГО ШТОРМА»
15:50 — 18:00
  • «- Вы ещё не маркируете? - Да, но нет…» Как рынок покоряет маркировку рекламы в Интернете
    ЮЛИЯ КУЗЬМЕНКО, старший юрист практики корпоративного права и M&A, Lidings
  • 2022 БАД на волне успеха. Каков дальнейший курс?
    МАРИНА ВЫШИБАЕВА, руководитель группы «Педиатрия» отдела маркетинга безрецептурных препаратов, «Акрихин»
    ВЯЧЕСЛАВ КРАСНОВ, советник РАЕН, руководитель направления «Маркетинг» SFE&Marketing Excellence Academy
  • Как забрать аудиторию ушедших брендов с помощью Big Data
    АЛЕКСАНДР СТАРОСТИН, сооснователь и СЕО, First Data
  • Мир не терпит пустоты Cross-promotion
    АНАСТАСИЯ МАРТЫНОВА, руководитель направления Cross-promo, РА РОССТ
  • Возможности digital-рекламы в современных условиях
    СТАНИСЛАВ БОГАТЮК, управляющий партнер РА MedCraft и венчурного фонда MedCraft.fund
  • «ЗаБАДали». Как помочь потребителю выбрать именно вас
    ВИКТОРИЯ ПАНТЕЛЕЕВА, основатель маркетингового агентства Digital Generation, преподаватель Рекламы и PR в МГИМО, сертифицированный партнер Brand Analytics
Спикеры:
18:00
Подробнее
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕРВОЙ РОССИЙСКОЙ ПРЕМИИ «БАД ГОДА-2022» И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
18:00 — 19:30

Фуршет, неформальное общение

Впервые в рамках конференции состоится независимая Премия «БАД ГОДА-2022», на которой будут отмечены самые яркие проекты индустрии БАД. Среди номинаций Премии: «Производитель года», «Лонч года», «Продукт года», а также лидеры в категориях: «Витаминно-минеральные комплексы», «Пробиотики», «Женское здоровье».

Также учреждена специальная номинация «Выбор профессионалов».