О мероприятии
Программа
Спикеры
Участники
Партнеры
Премия «БАД ГОДА-2022»
Презентации
Проживание
Контакты
Медиа
Онлайн
О мероприятии
Программа
Спикеры
Участники
Партнеры
Премия «БАД ГОДА-2022»
Презентации
Проживание
Контакты
Медиа
Онлайн
Новости
Медиа-партнеры
Новости
Фото
Видео
Перспективные ниши, e–comm как драйвер рынка: производители БАД в новой экономической реальности – опыт «Эвалар»
26 января
Привести покупателя к полке: маркетинг и продвижение БАД в условиях «идеального шторма»
28 декабря
Всем выйти из сумрака: продажа БАДов в условиях нового закона о маркировке рекламы – что изменилось?
23 декабря
ИТОГИ 2022 ДЛЯ РЫНКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК – ТРЕНДЫ И НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА: ОПЫТ «КВАДРАТ – С»
15 декабря
ВОЗМОЖНОСТИ DIGITAL–РЕКЛАМЫ БАД: ПУТЕВОДИТЕЛЬ ОТ MEDCRAFT
4 декабря
В поисках целевой аудитории: как эффективно продавать БАДы на площадках e-commerce?
1 декабря
ЗАВОЕВАТЬ МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ СЫРЬЕ, ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ КАНАЛЫ ПРОДАЖ: РЕЦЕПТ ВЫЖИВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД
1 декабря
«НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ЧТОБЫ ПРЕПАРАТ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, БЫЛ ДОСТУПЕН В АПТЕКАХ»: ХАКАН ЭРТЮРК, SOLGAR
29 ноября
БИЗНЕС–РЕЦЕПТ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД: ОПЫТ QUEISSER PHARMA
29 ноября
«НОВЫЙ D3», ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ ПРОДАЖ: ИТОГИ ГОДА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД, ОПЫТ «ПЕТРОВАКС»
22 ноября
Маркетплейсы и их поклонники: как наладить безопасную онлайн-продажу БАД?
21 октября