IV Международная конференция «Что происходит на рынке БАД 2022»
IV Международная конференция «Что происходит на рынке БАД 2022»
  • О мероприятии
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники
  • Партнеры
  • Премия «БАД ГОДА-2022»
    • Презентации
    • Проживание
    • Контакты
    • Медиа
    • Онлайн
Trinity Events Group
IV Международная конференция «Что происходит на рынке БАД 2022»
  • О мероприятии
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники
  • Партнеры
  • Премия «БАД ГОДА-2022»
  • Презентации
  • Проживание
  • Контакты
  • Медиа
  • Онлайн

Новости

  • Медиа-партнеры
  • Новости
  • Фото
  • Видео
Перспективные ниши, e–comm как драйвер рынка: производители БАД в новой экономической реальности – опыт «Эвалар»
Перспективные ниши, e–comm как драйвер рынка: производители БАД в новой экономической реальности – опыт «Эвалар»
26 января
Привести покупателя к полке: маркетинг и продвижение БАД в условиях «идеального шторма»
Привести покупателя к полке: маркетинг и продвижение БАД в условиях «идеального шторма»
28 декабря
Всем выйти из сумрака: продажа БАДов в условиях нового закона о маркировке рекламы – что изменилось?
Всем выйти из сумрака: продажа БАДов в условиях нового закона о маркировке рекламы – что изменилось?
23 декабря
ИТОГИ 2022 ДЛЯ РЫНКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК – ТРЕНДЫ И НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА: ОПЫТ «КВАДРАТ – С»
ИТОГИ 2022 ДЛЯ РЫНКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК – ТРЕНДЫ И НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА: ОПЫТ «КВАДРАТ – С»
15 декабря
ВОЗМОЖНОСТИ DIGITAL–РЕКЛАМЫ БАД: ПУТЕВОДИТЕЛЬ ОТ MEDCRAFT
ВОЗМОЖНОСТИ DIGITAL–РЕКЛАМЫ БАД: ПУТЕВОДИТЕЛЬ ОТ MEDCRAFT
4 декабря
В поисках целевой аудитории: как эффективно продавать БАДы на площадках e-commerce?
В поисках целевой аудитории: как эффективно продавать БАДы на площадках e-commerce?
1 декабря
ЗАВОЕВАТЬ МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ СЫРЬЕ, ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ КАНАЛЫ ПРОДАЖ: РЕЦЕПТ ВЫЖИВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД
ЗАВОЕВАТЬ МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ СЫРЬЕ, ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ КАНАЛЫ ПРОДАЖ: РЕЦЕПТ ВЫЖИВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД
1 декабря
«НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ЧТОБЫ ПРЕПАРАТ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, БЫЛ ДОСТУПЕН В АПТЕКАХ»: ХАКАН ЭРТЮРК, SOLGAR
«НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ЧТОБЫ ПРЕПАРАТ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, БЫЛ ДОСТУПЕН В АПТЕКАХ»: ХАКАН ЭРТЮРК, SOLGAR
29 ноября
БИЗНЕС–РЕЦЕПТ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД: ОПЫТ QUEISSER PHARMA
БИЗНЕС–РЕЦЕПТ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД: ОПЫТ QUEISSER PHARMA
29 ноября
«НОВЫЙ D3», ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ ПРОДАЖ: ИТОГИ ГОДА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД, ОПЫТ «ПЕТРОВАКС»
«НОВЫЙ D3», ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ ПРОДАЖ: ИТОГИ ГОДА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД, ОПЫТ «ПЕТРОВАКС»
22 ноября
Маркетплейсы и их поклонники: как наладить безопасную онлайн-продажу БАД?
Маркетплейсы и их поклонники: как наладить безопасную онлайн-продажу БАД?
21 октября
Trinity Events Group
Москва, Дербеневская наб.,
д. 11, БЦ «Полларс»
+7 (495) 785-22-08
Использование Cookie
Пользовательское соглашение